Конструктивные особенности насосов типа WARMAN
|
Шламовые насосы - насосы, обеспечивающие перекачивание гидросмесей и жидкостей с высокой плотностью твердых фракций и крупными твердыми частицами. Плотность твердых фракций, перекачиваемых шламовыми насосами, может достигать 2500 кг/куб.м. Шламовые насосы предназначены для перекачивания гравийных, песочно-гравийных, шлаковых, золошлаковых гидросмесей, а также абразивных гидросмесей, сходных по структуре, физическим и химическим свойствам с вышеуказанными.
Конструктивные особенности: Относительно конструкционных материалов принято разделять центробежные шламовые насосы на два типа - металлические насосы и насосы с резиновым покрытием.
|
лллллл |

|
Покрытые резиной насосы эффективны для перекачки тонких шламов. Упругость покрытых резиной насосов позволяет им работать с минимальными повреждениями покрытых резиной деталей. Правильно подобранный покрытый резиной насос обеспечит отличный срок службы при меньшей по сравнению с аналогичным металлическим насосом стоимости. Покрытые резиной насосы не следует использовать для перекачки шлама, частицы которого имеют острые края и частицы более 6.5 мм. в диаметре. Острые частицы могут надрезать резину, а крупные частицы могут повредить резину, передавая ей при соударениях больше энергии, чем она в состоянии возвратить шламу. Это приводит к постепенному нагреву в зонах резинового покрытия, что делает резину тверже и приводит к появлению трещин. Еще одним ограничением является окружная скорость рабочего колеса покрытого резиной. Обычно она ограничена 25–28 м/с, поскольку более высокая скорость может привести к отделению резины от металлического каркаса рабочего колеса. Это ограничивает максимальный напор, создаваемый покрытым резиной насосом - 45 м. Этот предел можно превзойти, установив последовательно несколько насосов или заменив покрытое резиной рабочее колесо на металлическое. Основным материалом, используемым в покрытых резиной насосах, является натуральный каучук, поскольку он имеет отличные характеристики по износостойкости. Однако температура, углеводороды и другие вещества, агрессивно действующие на резину, могут ограничить его использование.
|
ЭЛАСТОМЕРНЫЕ ДЕТАЛИ

|
1 - корпус насоса 032 2 - футеровка крышки насоса 017 3 - бронедиск передний 083 4 - крышка корпуса насоса 013 5 - футеровка корпуса насоса 036 6 - рабочее колесо (импеллер) |
Хромистая сталь Металлические шламовые насосы могут изготавливаться из различных материалов в зависимости от свойств перекачиваемого шлама. Наиболее часто для перекачки абразивного шлама используется 28% хромистая сталь. Хромистая сталь с приблизительно 30% хрома и низким содержанием углерода используется если значения pH шлама, вероятно, будут выше или ниже диапазона, в котором следует применять стандартную 28% хромистую сталь. |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

|
1 - уплотнение спиральной камеры (улиты) 124 2 - кольцо уплотнительное нагнетательного патрубка 132 3 - уплотнение спиральной камеры (улиты) 124 4 - кольцо уплотнительное всасывающего патрубка 060 5 - бронедиск задний 041 6 - рабочее колесо 7 - улита 110 8 - бронедиск передний 083 |
|
|
Вернуться назад
|